Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Основные задачи и функции отдела:

1.Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей , затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и подрядчиками, прочих активов и пассивов предприятия).

2.Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

3.Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.

4.Отражение на счетах бухгалтерского учета операций,связанных с движением основных средств,товарно-материальных ценностей и денежных средств.

5.Начисление и перечисление налогов и сборов в государственный бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения,отчисление средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников организации.

Участие:

-в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;

-в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.

6.Обеспечение руководителей,кредиторов, инвесторов,аудиторов, и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.

7.Разработка рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности.

8.Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

9.Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.